Где мой заказ?

Здравствуйте!

В этой статье мы опишем способы получения информации о движении Вашего заказа.

1. Почта России и EMS.

После отправки Вашего заказа Почтой России или EMS на Ваш e-mail или на телефон высылается информация с номером почтового идентификатора, введите его здесь на сайте Почты России, чтобы получить информацию о движении Вашего заказа.
Наш сервис по работе с отправлениями Почтой России настроен таким образом, что при поступлении посылки в Ваше почтовое отделение Вам автоматически отправляется уведомление по электронной почте о необходимости забрать заказ. Если заказчик больше недели не забирает посылку, наш оператор в ручном режиме отправляет СМС с просьбой забрать заказ или звонит.

2. Курьерская служба Shop Logistic.

Доставка заказов курьерской службой Шоп Логистик временно приостановлена.

Для получения информации Вам будет необходим трек-номер, который нужно ввести в форме ниже. То же самое можно сделать на главной странице сайта компании Shop Logistic в правом верхнем углу.

Если Вам не присылали сообщение с трек-номером, напишите сообщение через сайт любым удобным способом, необходимо будет указать номер Вашего заказа.